Starcraft 2: Избавляемся от ошибки подключения “Игроки найдены” и “Вход в игру”

Я катаю в старик с 2010. Повидал не мало глюков, но все они решались обновлениями от близов. Примерно пол года назад начали появляться зависания в момент подключения: “Игроки найдены” и “Вход в игру” – приходилось перезапускать игру и пробовать снова (иногда по 2-3 раза). Не смотря на то, что на офф.форуме поддержки Blizard почти сразу начали появляться темы с просьбой пофиксить этот баг – никаких телодвижений в этом направлении замечены небыли (возможно это из-за того, что проблема не в Starcraft’е, а в провайдере).

В общем, я устал ждать er Вот решение (UPD: ДОБАВИЛ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ – ЭТО РЕШЕНИЕ РАБОТАЕТ НЕ У ВСЕХ!):

В двух словах, нужно сделать трассеровку маршрутов до серверов близзарда (вот они) – и выяснить, на каком из них идут перебои, после чего отключить глючный ip.

Запускаем командную строку: Пуск > Выполнить > CMD (или просто нажимаем WIN+R)

Пишем: tracert 213.155.155.233

Ждем результат. После чего трассеруем второй IP (в Евро-серваке старкрафта, где я играю – 2 ip-адреса)

Пишем: tracert 185.60.114.159

Получаем примерно такую картину…

Снимок

Создаем правило в брэндмауере (или любом другом firewall’e). Панель управления > Система и безопасность > Брэндмауер Windows > (слева) Дополнительные параметры…

Нажимаем на “Правила входящих подключений” > Создать правило > выбираем “Настраиваемые” > выбираем “Путь программы” – указываем где лежит Starcraft II.exe > Протоколы и порты оставляем на “Любые” > в “Укажите УДАЛЕННЫЕ IP-адреса, к которым применяется данное правило – ставим “Указанные IP-адреса, и вписываем туда IP-сервера, который не трассеруется (у меня это 213.155.155.233) > “Блокировать подключение” > Оставляем все галочки в “Профиле” > называем любым именем это правило – Готово. Теперь повторяем все тоже самое, только для “Правил исходящих подключений”.

Снимок2

Теперь наш старкрафт будет коннектиться только через 1 сервер, путь до которого трассеруется без ошибок.

P.S. Не претендую на звание близзард-кодера, возможно мое решение можно было реализовать более изящно, но у меня работает eq

comments powered by HyperComments