Снова о Jivosite

C момента написания предыдущей статьи – в Jivosite.ru добавили много нового и полезного. Разработчики не стоят на месте, периодически радуют обновлениями и новыми фичами.

  • Появилась интеграция с ВК, FB, Telegram – т.е. вопросы заданные Вам в социалку – отправляются в приложение Jivosite.
  • Появилась интеграция с call-back-сервисом – т.е. клиент может заказать “перезвон” – после чего Вас автоматически соединят с клиентом по телефону/SIP.
  • Появилась интеграция с сервисом Яндекс.Касса – теперь можно в 1 клик выставить счет на оплату (на сколько я знаю, Яндекс.Касса подключается только для ИП/ООО).
  • Появился SDK для мобильных приложений – с помощью которого можно вставить функционал jivosite в любое iOS/Android приложение.
  • Добавили встроенный переводчик – очень удобный, надо отметить.

Но самое главное, что у разработчиков в рукаве еще есть карты. Мне удалось разузнать: что вся админка будет плавно переноситься в приложение. И то, что обновления будут частыми, но не всегда глобальными.

Именно такой настрой разработчиков: всегда радовать своих пользователей улучшениями – и заставляет меня не изменять Jivosite.

Я частенько закидываю разного рода идеи для разработчиков, вот им напоминание – чего не хватает:

  • Больше звуковых настроек: не только выбор звука, но и громкость, зацикливание, повторы.
  • Инструмент работы с “сохраненными” фразами (можно отдельной утилитой) – чтобы подправить/забэкапить/удалить фразы-подсказки.
  • Запуск режима онлайн/оффлайн по расписанию.
  • Мобильную версию расширяющую возможности клиента на ПК. Т.е. с телефона менять статус онлайн/оффлайн, а так же с телефона отвечать в диалоге, начатом на ПК, а не как сейчас – либо ПК, либо Телефон.

Подытожу: работаем дальше – и радуемся сотрудничеству el

comments powered by HyperComments