C момента написания предыдущей статьи – в Jivosite.ru добавили много нового и полезного. Разработчики не стоят на месте, периодически радуют обновлениями и новыми фичами.
- Появилась интеграция с ВК, FB, Telegram – т.е. вопросы заданные Вам в социалку – отправляются в приложение Jivosite.
- Появилась интеграция с call-back-сервисом – т.е. клиент может заказать “перезвон” – после чего Вас автоматически соединят с клиентом по телефону/SIP.
- Появилась интеграция с сервисом Яндекс.Касса – теперь можно в 1 клик выставить счет на оплату (на сколько я знаю, Яндекс.Касса подключается только для ИП/ООО).
- Появился SDK для мобильных приложений – с помощью которого можно вставить функционал jivosite в любое iOS/Android приложение.
- Добавили встроенный переводчик – очень удобный, надо отметить.
Но самое главное, что у разработчиков в рукаве еще есть карты. Мне удалось разузнать: что вся админка будет плавно переноситься в приложение. И то, что обновления будут частыми, но не всегда глобальными.
Именно такой настрой разработчиков: всегда радовать своих пользователей улучшениями – и заставляет меня не изменять Jivosite.
Я частенько закидываю разного рода идеи для разработчиков, вот им напоминание – чего не хватает:
- Больше звуковых настроек: не только выбор звука, но и громкость, зацикливание, повторы.
- Инструмент работы с “сохраненными” фразами (можно отдельной утилитой) – чтобы подправить/забэкапить/удалить фразы-подсказки.
- Запуск режима онлайн/оффлайн по расписанию.
- Мобильную версию расширяющую возможности клиента на ПК. Т.е. с телефона менять статус онлайн/оффлайн, а так же с телефона отвечать в диалоге, начатом на ПК, а не как сейчас – либо ПК, либо Телефон.
Подытожу: работаем дальше – и радуемся сотрудничеству